Вы здесь: Главная / Автомобили / УАЗ Хантер — пример истинного внедорожника

УАЗ Хантер — пример истинного внедорожника

УАЗ Хантер - пример истинного внедорожникаЖелание обладать внедорожником для многих автомобилистов настолько сильно, что при его покупке они забывают обратить внимание на главные эксплуатационные характеристики транспорта, которые и определяют его «внедорожность». Согласно рекомендациям большинства специалистов по автомобилям данного класса, способность преодолевать препятствия основывается на 5 элементах: высокий дорожный просвет, полный привод, большие колеса, низкий передний и задний обвес и минимум электроники. Теперь обо всем этом подробнее.

О необходимости большого клиренса известно всем. Чем выше кузов будет поднят над дорогой, тем лучше авто будет преодолевать глубокие снежные заносы и грязевые лужи. Минимальная высота клиренса – 20 см. UAZ Hunter, к примеру, при клиренсе в 210 мм, отлично показал себя на тестовых заездах в естественных условиях, оставив позади многих известных конкурентов европейского происхождения.

Колесная формула 4х4 также обязательна для внедорожника, как и большой дорожный просвет. В зависимости от производителя, она может иметь различные показатели и разный способ распределения крутящего момента по осям. Для условий российского бездорожья актуальны будут автомобили отечественного производства, изначально приспособленные для езды по плохой трассе.

Среди них претендент на звание лучшего – все тот же УАЗ Хантер. Его предшественник, УАЗ 3151, отлично справлялся с покорением любых препятствий, а на Хантере все его положительные качества только улучшили. Так что покупка в кредит УАЗ Хантер – наиболее простой и экономичный способ стать владельцем полноценного внедорожника, которому нипочём грязь, снег, горные склоны и небольшие реки.

Большой диаметр колесных дисков тоже влияет на проходимость, хотя и не так сильно, как полный привод или высокий клиренс. Главное, чтобы на дисках были установлены хорошие шины с глубоким протектором. Только в этом случае потенциал широких колес будет использован максимально эффективно.

Минимальное количество электроники имеет второстепенное значение при обычной езде, но вот на размытой горной дороге обилие электронных компонентов управления может сыграть злую шутку – в самый неподходящий момент элемент системы может выйти из строя от влаги или вибрации, доставив немало хлопот водителю.

Стоит отметить, что всеми вышеперечисленными положительными качествами обладает UAZ Hunter, на который зря ругаются многие поклонники импортных внедорожников. Это лучшее предложение рынка за приемлемую цену на данный момент.