Вы здесь: Главная / Интернет и IT / Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов

Итак, для начала разъясню, что такое плотность ключевых слов.

Плотность ключевых слов — это процент слов, которые ориентируются под поисковой запрос.

Как вычисляется плотность ключевиков?

Поисковый робот сканирует нашу страницу, после чего заносит в базу данным ее текст. В базе убираются все символы и пробелы. Происходит вычисление процента слов, которые повторяются в тексте. Самый большой процент повторения слов и будет ключевым словом для поисковиков.

Но и частое повторение слов не есть хороший результат. Поисковики могут пустить страницу под спам-фильтр из-за частого повторения ключевых слов. А так же не надо забывать об эстетическом виде страницы. Ведь они создаются для посетителей вашего ресурса.

Постарайтесь подобрать правильную плотность ключевых слов для продвижения вашего сайта. Абсолютно правильного расчета процента ключевых слов нету. Но оптимальным вариантом будет 5-7%. Тогда поисковый робот сможет разобрать все ключевые слова и выбрать то, что само часто повторяется.

Для того, что бы выделить слова для поисковых роботов используйте теги H1-H6 и . Так же можете выделять тегом <b>, но от него будет меньше толку, чем от выше перечисленных тегов.

Все ключевые слова делятся на точные и неточные вхождения. Оба варианта важны.

Точное вхождение — это то вхождение, которое на 100% соответствует ключевому запросу (если продвинуть сайта надо по слову «плотность ключевиков», то точным вхождение считается только слово «плотность ключевиков» ).

Неточные вхождения так же должны повторяться в тексте (к примеру, мы все так же продвигаем сайт по запросу «плотность ключевиков», то словосочетание » плотностью ключевиков» будет уже не точным вхождением).

В интернете есть множество сервисов, которые помогут вам определить плотность ключевых слов на вашей странице.