Вы здесь: Главная / Товары и услуги / Как выбрать буклетницу?

Как выбрать буклетницу?

Как выбрать буклетницу?Сегодня буклетницы можно увидеть во всех офисах, гостиничных холлах, супермаркетах, на выставках и в торговых залах различных магазинов. Буклетница – это очень удобное и компактное приспособление для распространения материалов информационного характера.

Рекламные стойки широко используются для того, чтобы ознакомить потенциальных клиентов с какой-либо полезной информацией. Как правило, в буклетницах можно найти листовки, рекламные брошюры, ну и, конечно, сами буклеты. Так как выбрать буклетницу, которая оптимально будет отвечать вашим целям?

Если вы только планируете открыть свой магазин, то буклетницу можно приобрести для того, чтобы она служила своеобразным информационным стендом. Буклетницу можно поставить в людном месте и сообщить потенциальным клиентам, что через некоторое место здесь откроется новая торговая точка.

Буклетниц и информационных стендов различной конструкции сегодня достаточно много. На рынке представлен огромный ассортимент этой продукции и в таком многообразии очень легко запутаться. Перед тем, как выбрать буклетницу, нужно определиться, какие именно материалы вы планируете распространять с помощью этого приспособления. Также выбор букленицы зависит от направленности магазина, его посещаемости и ряда других факторов.

Все буклетницы можно разделить на 4 категории: это настольные, напольные, вращающиеся и настенные букленицы. Также очень большое значение имеет качество материала, из которого изготовлена информационная стойка. Современные буклетницы производят из металла, стекла, дерева либо из сочетания этих материалов.

Конструкция буклетницы непосредственно влияет на количество и размер распространяемой рекламной продукции. При выборе стойки также желательно позаботиться о том, чтобы она гармонично вписалась в интерьер торгового зала.

Если торговое помещение имеет небольшую площадь, но оптимальным выбором будет покупка настенной или настольной буклетницы. Такие буклетницы не занимают много места, так как имеют компактные размеры. Для выставочных залов или для супермаркетов лучше всего приобрести вращающуюся стойку или напольную буклетницу.

Такие конструкции более вместительны, следовательно, они потребует гораздо меньше внимания. Достаточно лишь время от времени пополнять их рекламными материалами. Если срок работы стойки ограничен, например, она должна простоять два-три дня, то лучше выбрать буклетницу, которая легко разбирается.